Гарантия и Возврат



В интернет-магазине Unicornhorn.com.ua продаются только те товары, которые прошли сертификацию для ввоза и продажи на территории Украины. Представленная продукция полностью безопасна, если ее применять по назначению и в соответствии с инструкцией. Настоятельно рекомендуем использовать медицинские препараты в тех дозировках, которые указывает производитель.

Мы понимаем, что выбирать что-либо в интернете довольно сложно. Поэтому стараемся написать информацию о каждом товаре как можно более детально. А если у вас остались вопросы, то напишите нашим консультантам в мессенджерах или на эмейл. Вся информация о вас, и ваших вопросах остается конфиденциальной.

Советуем вам прочесть или уточнить все детали, которые вас интересуют. Ведь товары интимного характера не подлежат возврату. Независимо от того, открыли вы упаковку или нет, доставленный вам товар считается выполненным.

Только таким способом мы можем быть уверенными, что продаем каждому своему клиенту абсолютно новый, никем не использованный и безопасный для здоровья товар. Перед отправкой мы проверяем на работоспособность электронные товары. Из-за этого герметичная упаковка может быть вскрыта.

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г. возврату и обмену не подлежат:

  • корсетные товары
  • нательное и постельное белье
  • чулочно-носочные изделия
  • перьевые и пуховые изделия
  • перчатки
  • ткани, тюлевые, гардинные и кружевные полотна
  • зубные щетки
  • мундштуки
  • расчески, гребешки и массажные щетки
  • товары в аэрозольной упаковке
  • парфюмерно-косметические изделия
  • парики
  • лекарственные препараты и средства
  • предметы личной гигиены. (именно к этому пункту относятся большинство товаров интимного назначения)

Если вы обнаружили заводской брак, то мы бесплатно заменим товар. Для этого необходимо сделать фото или видео выявленной проблемы и полное описание – когда покупатель получил товар, когда возникла проблема, как проявляется брак, при каких условиях – и отправить к нам. Часто бывает так, что покупатель не правильно использует товар – достаточно обратиться к нашим менеджерам чтобы они могли подсказать как делать правильно, чтобы решить проблему.

Если проблема не может быть решена на стороне покупателя, под контролем наших менеджеров, необходимо выслать товар к нам на диагностику – на её основании мы сможем определить – брак это или неправильное использование товара, подлежит он ремонту, замене полностью или частично. Пожалуйста, сообщите о браке в течение суток с момента доставки заказа.

Если заявка от вас не поступила в течение суток, или товар уже побывал в использовании, то мы не сможем его заменить.

Для оформления возврата нужно:

  • сохранить оригинальную упаковку (при условии договора оферты п.7.1.Б)
  • согласовать возврат с нашими менеджерами в удобном для вас мессенджере (Facebook Messenger, Telegram, Viber)
  • назвать номер заказа. Пожалуйста, запишите его или сохраните любым удобным для вас способом
  • оплатить пересылку

Мы можем заменить товар на аналогичный по гарантии, но не вернуть деньги. Если такой товар снят с производства, то мы заменим его на модель с идентичными характеристиками.

Корзина

Ваша корзина пуста! Сначала виберите товары для покупки


Бесплатно при заказе на сумму от 300 гривен

# Нажмите Enter для поиска или ESC, чтобы закрыть